Audi Q5 2018 тест-драйв, Quattro умер, да здравствует Quattro Ultra.

2 Просмотры
Издатель
Audi Q5 второго поколения (FY) мы ждали на тест с нетерпением. На это было две причины. Причина первая -- у новых Ауди теперь новый интеллектуальный привод Quattro Ultra. Вторая причина -- Audi Q5 теперь построен на новой платформе MLB Evo, которая является логическим продолжением платформы MLB. На это платформе построены не только новая Ауди А4, А5, А7, А8 и Q7. Еще на этой платформе построен новый кроссовер от Lamborghini Urus, а еще на MLB Evo будут построены новый Ауди Ку8 и новое поколение Volkswagen Touareg. В общем внутри Ауди Ку5 скопилось море обновлений по технической платформе, которые нам не терпелось попробовать в деле.

Внешность Ауди Ку5 практически не изменилась, а интерьер авто стал определенно лучше и удобнее. Машина современная и очень качественная, премиальные сегмент не терпит не внимательных к мелочам производителей. Ауди никогда не славились невнимательностью к деталям, но в новом Q5 пару недочетов все-таки допустили. О них вы все узнаете в этом видео.

Да и не экстерьер с интерьером нас интересовали больше всего. Нас интересовало как мотор TFSI рабочим объемом 1985 кубических сантиметра в паре с преселективной роботизированной коробкой S Tronic установленные продольно на новой платформе MLB Evo заставляют владельца получать удовольствие от вождения. Нам повезло не только с автомобилем, но и с погодой. Когда как не в снегопад тестировать Quattro вернее Quattro Ultra. Основное отличие нового привода Кватро Ультра по сравнению со старым заключается в том, что теперь это не Full Time полный привод с заданным распределением момента по осям и самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, а управляемая электроникой система полного привода где вместо межосевого дифференциала используются две муфты.

Новый Quattro Ultra на борту новой Ауди Ку5 показал себя с хорошей стороны, не будем тратить ваше время -- лучше посмотрите видео. Так на снежной каше Audi Q5 FY демонстрирует разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды, что учитывая особенности покрытия очень хорошо. Управляемость Ку5 тоже не подвела, машина даже на скользкой поверхности отлично следует за рулем и уверенно ведет себя даже на резких перекладках.

Также мы проверили работу новой адаптивной пневматической подвески, которую можно установить в Ауди Q5 доплатив 137 тысяч рублей. Измерили шум внутри салона автомобиля и провели небольшой ликбез на тему “комплектации и цены”. Все подробности о новом Audi Q5 смотрите в видео. Приятного просмотра и не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх -- нам это помогает создавать для вас новые тест-драйвы интересных автомобилей.
Есть вопросы касаемо Audi Q5? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили - шттп://carsguru.net/

Узнать о комплектациях и ценах Audi Q5 еще больше вы можете перейдя по ссылке - шттп://carsguru.net/catalog/audi/q5/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте шттпs://vk.com/carsguruclub,
Facebook шттпs://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники шттпs://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram шттпs://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен шттпs://zen.yandex.ru/media/carsguru.net
Категория
Видео обзоры и тест драйвы Ауди
Комментариев нет.